#Модная практика: как избавиться от негативных мыслей?


1. Техника - "отрезание". Как только вы почувствовали, что в ваше сознание закралась негативная мысль, просто отрежьте её. Не надо её анализировать, не надо с ней спорить, не надо защищаться от неё - просто отрежьте её от себя, заменив ее другой, более приятной. И ключевой принцип здесь, вы должны сделать это немедленно, в то самое мгновение, как только почувствовали негатив.


2. Техника - "этикетка" (которую мы как-бы приклеиваем к чему-либо). Эта техника отличается от первой и заключается в том, что в место того что бы избавиться, отрезать эту мысль, мы от нее отстраняемся и наблюдаем со стороны, но не позволяем ей овладеть нами. Вы можете сказать себе, «что со мной происходит?» – сейчас ко мне пришла вот такая-то мысль, но называете вы её уже как бы в кавычках, тем самым определяя её место. И просто наблюдаете за ней.
Негативные мысли имеют над вами власть, только если вы на них реагируете.

3. Техника - "преувеличение". Как только вы обнаружили у себя негативную мысль, вы должны преувеличить её, до абсурдного. Здесь ключевой момент, сделать её смешной. Вы должны поймать себя на негативной мысли, вы знаете что сознание великий обманщик. Вы знаете - что каждый день оно пытается сыграть с нами. И когда вы замечаете негативную мысль, то попробуйте прибегнуть к технике преувеличения, доведения ее до абсурда. Попробуйте! 


4. Техника – "противостояние". Все, что нам говорит негативная мысль, мы должны превратить в полную противоположность. Как только к нам в голову пришла мысль «У меня ничего не получится» попробуйте поставить на ее место полностью противоречащую ей мысль: «У меня обязательно все получится!». Как только пришла мысль, «я ни на что не гожусь, я ни на что не способен», вы говорите себе « я способен, я очень одаренный, талантливый, интересный человек». Абсолютно невозможно думать о негативном и позитивном
, одновременно! Это противоречащие друг другу постулаты, которые наше сознание неспособно принять. Так, отказавшись от негатива, в пользу позитива, вы предлагаете своей реальности другой, более жизнестойкий сценарий!

Попробуйте поработать со всеми 4-мя техниками, каждый раз применяя разную. В следующий раз, как к вам придет негативная мысль, вы можете сначала ударить её первой техникой, потом парочкой вторых, а может быть нанести 2 удара третьей, а потом добавить 4-ю. Вы можете экспериментировать ним и, в конце концов выбрать ту, которая лучше усваивается. Самое важное - не позволяйте негативу владеть вами. негатив разрушает не только нашу жизнь, но и здоровье!
Присоединяйтесь к нам на Facebook'e и Живите в удовольствие!